Japanese cars from Vladivostok: from $8,000!

2023 ж. 24 Нау.
3 052 072 Рет қаралды

We're visiting the market of used and almost new Japanese and Korean cars and other vehicles in Vladivostok. Toyota Land Cuiser 200, Honda Fit, Lexus ES F-Sport, Toyota CH-R and many other right-hand drive cars - inexpensive and at affordable prices.
Many thanks to NIKITA!
jptrade.ru/auto/ - cars from Japan
jpkorea.ru/ - cars from Korea
+7-902-505-00-92 - voobsap/Telegram
0:00 interesting integration
0:23 intro
02:00 interesting facts
03:45 helpful integration
04:57 meeting with Nikita
06:14 driving to Japan Trade
07:08 about Korean cars
07:36 why choose the Japanese cars
08:53 what Korean cars they usually bring
10:04 are they still bringing sawn autos?
12:00 Mazda MX-5 Roadster
12:24 Daihatsu Hijet 4WD
13:08 Honda Insight
13:40 What Cars Can't Be Brought
14:31 Subaru Impreza STI
14:58 9 out of 10 cars go to regions
15:24 Toyota Vellfire
15:43 Systems for buying cars in Japan and Korea
16:28 Principles of Japanese Auctions
18:03 transport in Russia
18:33 "SPEC" series
19:43 Toyota Crown
22:35 Can I buy a car in Japan on my own?
23:06 left-hand drive modification
*23:14 Toyota Land Cruiser 200
25:46 Seaport and Trade Port
27:15 how long does it take to get a custom car
27:57 import duty
29:26 Chinese cars
29:57 how the delivery by sea has changed
31:16 how much does a PlayStation 5 cost in Korea
31:50 Green Corner Car Market
33:02 specialty of buying at the market
36:38 looking for a car for a $25000
36:48 Honda Fit
37:15 Lexus ES F-Sport
37:27 Toyota CH-R
38:00 a conversation with a veteran salesman
42:22 how much does a decent car cost
42:42 Nissan Days and Honda N-WGN
43:47 whether it is more expensive now
44:25 the pros of Japanese cars
45:01 conclusion

Пікірлер
  • Спасибо за просмотр и лайк! 9:15 проходные - 2018-2019 гг!

    8088084 ай бұрын
    • скажите, историю авто из Японии вообще реально проверить где то или таких данные нигде и никто не даст в Японии ?? спасибо

      R.Т. AUDIOR.Т. AUDIO12 күн бұрын
    • @Женис Суннатов можно конктакт этой компании не могу найти

      Нина КовалёваНина КовалёваАй бұрын
    • @Константин Лопатченко Интересно, что это за японка такая с расходом в 3 раза ниже ДВС 1,6-1,8? Ниссан Лиф или какой-нибудь гибрид? Несерьезный вы человек...

      Александр ЗАлександр З2 ай бұрын
    • @ОргаZм Нострадамуса ,да,и насчёт аварийной ситуации с перекрёстком- четырехполосная дорога,два ряда в каждую сторону.Довольно плотный трафик. Стрелок нет.Первый ряд прямо и направо,второй налево. Второй ряд и в одну и в другую сторону выезжают на центр перекрёстка и ждут окно в первом ряду для поворота. Этот перекрёсток у меня под окнами-бьются регулярно. Насчёт магистралей с разделительной полосой-много их таких по всей стране? Много дорог реконструируют,но пока не все. И даже федеральная трасса в моём регионе-по одной полосе в каждую сторону,в основном. Праворулек не много у нас,но есть. Даже у знакомых. Я не говорю,что на них невозможно ездить. Но,во всяком случае,если при прочих равных,90% выберут левый руль. А 10% правый,потому что начинали на нем,привыкли. И опять же-вопрос цены. Наши и европейки будут на 30% дороже,ржавее и моторы убитее,если это б/у.

      FANTOM x332FANTOM x3322 ай бұрын
    • @ОргаZм Нострадамуса, да называй вещи своими именами-не удобнее ездить на правом руле,а дешевле. Иначе японцы и англичане тащили бы к себе леворуких. Если это действительно удобно рулить,сидя ближе к обочине.Если тут и правда не в деньгах дело...

      FANTOM x332FANTOM x3322 ай бұрын
  • Мне иногда кажется, что жители Дальнего Востока и не подозревают, что где-то далеко есть такая обитель зла под названием АвтоВАЗ и спокойно ездят на правом руле, счастливые люди 😃😃👍👍

    Андрей ХАндрей Х4 ай бұрын
    • Мы на ДВ не переносим автоваз и 80% не считают автоваз за машину в принципе 😂

      Daria PushchalDaria Pushchal2 ай бұрын
    • Там ваз это иномарка

      Василий ИзюровВасилий Изюров3 ай бұрын
    • @Иван Иванов а что страшного я говорю вот Херсон вышел из России и ничего все нормально и Владивосток выйдет

      Lotto NakamotoLotto Nakamoto3 ай бұрын
  • Я не то чтоб прям спец в авто привезенных с Японии, но благодаря видео - теперь есть общее понимание что и как с этим устроено. Спасибо Ким и команде 808 за такие видео. 45 минут просмотрены как интересный сериал.

    Alexsey EKBAlexsey EKB3 ай бұрын
    • @Pavel с чего ты взял?

      Lozz 🅥Lozz 🅥21 күн бұрын
    • И ещё не забывай, что это рекламное видео, так что сильно уши не развешивай.

      PavelPavel25 күн бұрын
    • и сделано много выводов о барыгах, цену ствят в 2, а то и 3 раза дороже, за 4 клика мышкой

      True SureTrue Sure2 ай бұрын
  • Вот именно поэтому я благодарен судьбе, что я родился в Приморском крае и мею честь и возможность ездить на ПРУЛЯХ!!! Был в Японии в 2011 - это действительно другая страна в отношении к чистоте и качеству дорог и прилегающих территорий.😊

    Макс НикитченкоМакс Никитченко3 ай бұрын
    • @ян годный в данный момент Владик процветает, так что не нужно хейтить по чем зря....

      Enot_Ha_CankaxEnot_Ha_Cankax19 күн бұрын
    • хочу в Японию, хочу японский субарик, надоели американцы

      Enot_Ha_CankaxEnot_Ha_Cankax3 ай бұрын
  • Наконец-то и про бюджетные авто выпуск вышел. Заказывал у вас дочки авто, забирала она сама. Спасибо большое экспедиторам, помогали ей во всем, даже на таможню съездили.

    Никита ГоринНикита Горин3 ай бұрын
  • Оооочень приличные ребята! Приятно слушать интеллигентный пацански грамотный обзор.... Ни грамма пошлости и бравады как бывает.! Респект вам парни особенно продавцу!!!

    Виталий ЖулинВиталий Жулин3 ай бұрын
    • В 90-х к тебе так же интеллегентно подходили...

      AquilaAquila3 ай бұрын
  • Обычно не люблю такие видео длинные смотреть, но ваше обзоры всегда прям затягивают. Хочу отметить вашу команду! Брал как-то авто у вас, сделали все слажено и четко. Не смог удержаться и приехал с Бурятии за машиной! Уехал своим ходом, вообще без проблемы. В жизни машина соответствует фото и описанию, все как хотел. Спасибо вам, за слаженную работу!

    Дмитрий КоноваловДмитрий Коновалов3 ай бұрын
    • Главное ей

      Sergey ZSergey Z3 ай бұрын
  • Мне кажется, что главная причина отличного состояния б/у авто из Японии, это их жесткие регламенты технического контроля, который каждый автовладелец вынужден проходить. Т.е. все б/у авто обслуженные и исправные. А у нас тех. состояние зависит только от добросовестности его владельца.

    AgriculturistAgriculturist4 ай бұрын
    • @nazym Ем

      {Левиафан...}{Левиафан...}2 ай бұрын
    • @Yury Cz т.е. по вашему, в чем причина? Если собирают из одних и тех же комплектующих. В чем причина? Неужели в личном благословении самого императора?

      AgriculturistAgriculturist3 ай бұрын
    • @Agriculturist а я говорил , что они производят запчасти разного качества на одних и тех же заводах? Ты видно не сталкивался с авто произведенных для внутреннего рынка и авто собранных за ихним рубежом. Приезжай потрогай сам еврпоейку и японку. Спец диванный.

      Yury CzYury Cz3 ай бұрын
    • @Yury Cz так у вас плохо с логикой и пониманием. Как вы себе представляете технически процесс производства авто на японском заводе с разделением запчастей по качеству? Одни для внутреннего рынка, а другие для внешнего? А учитывая с каким трудом и какими силами японские автопроизводители завоевывали иностранные рынки, лично я не понимаю логики по умышленному снижению качества своей продукции. Это на столько нелогично и странно, что даже комментировать такую конспирологию не особо хочется

      AgriculturistAgriculturist3 ай бұрын
    • @Agriculturist 1+1 =6 да и хрен с ним🤣🤣🤣🤣🤣

      Yury CzYury Cz3 ай бұрын
  • У меня Мазда - Титан , 95 г. Грузовик до сих пор на ходу . Бывший хозяин Японец наверное бы заплакал увидев его в целости и сохранности .

    Владимир НиколайчукВладимир Николайчук3 ай бұрын
    • Много машин ещё старше, которые и по страховой походили и хозяева наездники, там такая лохматина, но ездит и ездит и ездит и почти всё работает, вот тут то он точно бы расплакался, со словами русские реально больные)))

      Сергей ПослушнойСергей Послушной24 күн бұрын
    • @Day By Day как приятно встречать адекватных людей.. очень жаль ,что только в виртуальном мире..

      Макар МиролюбовМакар МиролюбовАй бұрын
    • Для японца это обычное дело …у них такое ощущение машины ездят веками

      Павел The LeninПавел The LeninАй бұрын
    • @Fuga fan - Нарезки пятёрки на радиаторе посмотрите транспортировочные звглушки, может их не убрали при установке

      Асхат ААсхат А2 ай бұрын
    • @Артём Марков нет.

      Виталий ВоронинВиталий Воронин2 ай бұрын
  • В 90годы ездил на море под находку на москвиче и каждый раз что-то в нём ломалось, появились японские авто и всё стал ездить и радоваться его надёжности, спасибо за обзор.

    Леонид МихайловЛеонид Михайлов3 ай бұрын
    • @Greg K проездил на нём 11лет, каждый день по заявкам, я не жалуюсь кормилец был, но естественно ломался, то коробка, то стартер, редуктор сломался после500км ,радиатор , глушитель поставил титановый (вечный)

      Леонид МихайловЛеонид Михайлов3 ай бұрын
    • Может авто не обслужено было. У нас был Москвич и Жигули , ездили отлично

      Greg KGreg K3 ай бұрын
    • Что произвёл своим трудом на том и ездил.я про москвич

      Так КакТак Как3 ай бұрын
    • Навялі мяне на роздум

      Igor AndreevIgor Andreev3 ай бұрын
  • это самый золотой выпуск из всех выпущенных, спасибо Вам большое!

    LorienLorien2 ай бұрын
  • Несколько месяцев упорно наблюдаю за вами)) Машин много так везете и мото и спецтехники👍🏻 Подбор на любой вкус и бюджет всегда. Да и подход к людям это самое главное в компании считаю👍🏻 а тут проблем с этим нет

    Карен МикалянКарен Микалян3 ай бұрын
  • Молодцы, всех с наступающим новым годом. Ждём обзор, по сравнению правого и левого руля)) в чем плюсы и минусы, обгон на трассе, и прочие нюансы, которые отталкивают от покупки правого руля сейчас. думаю это многим будет интересно.

    Олег 72Олег 722 ай бұрын
  • Сам из Владивостока, занимаюсь автомобилями, рассказали все как есть, было интересно послушать и приятно посмотреть на эмоции гостей )

    МАКЛАУДМАКЛАУД4 ай бұрын
    • Как с тобой связаться?

      Ерин СергейЕрин Сергей29 күн бұрын
    • @Maks Belov Могут чесать сколько угодно, но в меня въехал один такой правый. Я стоял в кармане, машина частично высовывалась, все было по правилам. Тип обгоняя припаркованную машину на первой полосе тупо не видел за ней мою машину. При обгонах они имеют существенный минус - плохой обзор

      Александр ГерасимовАлександр Герасимов2 ай бұрын
    • Интересно сколько будет из Китая бюджетный рамник привезти стоит

      Ruslan_splendidRuslan_splendid3 ай бұрын
    • @Petr Grevcov эти года не проходные, можно только конструктором привезти. От 2009 можно привезти машину и получить на нее документы

      МАКЛАУДМАКЛАУД3 ай бұрын
  • Хороший видос! И поклонникам правого или левого руля хотел бы сказать что, Настоящему водителю вообще всё равно какой руль, хоть посередине! Мой учитель в автошколе (37 лет назад), говорил что настоящий водитель ДОЛЖЕН уметь ездить даже на заборе!

    Андрей ГлазуновАндрей Глазунов3 ай бұрын
    • @Руслан Аскатов Не правительству напрямую, а безрукому "отечественному производителю". И почему собственно потребитель не должен ему указывать что и какого качества он предпочитает за свои кровные? Странный подход... Ну а про Уралы, Тигры и пр. согласен, военную технику негоже закупать за бугром, ни новую, ни подержанную. Только забирать, в качестве трофеев. Про вариант пересадить на неё жителей ДВ - кому положено пересаживаются, как и жители других регионов.

      Андрей МаркеловАндрей Маркелов3 ай бұрын
    • Я когда только отучился на права ( учебка была прульная), сразу сел за руль дедовской шохи, чтобы возить его на дачу. После этого можно сказать, что я могу водить вообще всё)) а, и учебный грузовик у меня был газ 53. Тоже хороший опыт)

      Boris ZilbermanBoris Zilberman3 ай бұрын
    • 8:40 дороги сначала сделайте у себя, а потом уже начинайте "учить")))

      Nata TrychNata Trych3 ай бұрын
    • Как на обгон пойдёшь, умник? 37 лет назад не было такого трафика, а слова учителя к безопасности дорожного движения никакого отношения не имеет, от слова совсем! Если во Владике давно пора вводить левосторонеее движение, то в Европейской части, правый руль - это прямая угроза жизни и здоровью участников дорожного движения!

      Nata TrychNata Trych3 ай бұрын
  • Александр, молодец что открываешь людям глаза. Чтобы могли читать знаки и символы и понимать их значение. Эти знаки можно увидеть в каждом городе и селе.

    Иван ИвановИван Иванов3 ай бұрын
    • какие такие знаки?)

      Сергей ХудояровСергей Худояров2 ай бұрын
  • Да молодцы ребятушки!., очень хороший обзор, и всё интересно, спасибо Вам!, если бы нам позволяли правый руль, то японки это вещь! Удачи Вам!

    Bohodir AxmadjonovBohodir Axmadjonov3 ай бұрын
  • Очень интересный выпуск, спасибо. Честно говоря я наслышан про то, что много людей гонят машины из Владивостока. У меня знакомый с Амурской области себе тойоту NOAH тоже так купил под заказ из японии, она на вид такая-же как у вашего собеседника(ну точнее тоже такой микроавтобус), который занимается этим бизнесом. Интересно было всё это увидеть и услышать воочью. Лайк однозначно, за то что мёрзли не зря)

    Goodwin RUGoodwin RU3 ай бұрын
    • @Nauar Tleuzhanuli вообще нет проблем с запчастями. Конструктора не просто так ввозят, контрактные запчасти через ДромБазу можно найти любые

      Андрей БАндрей Б3 ай бұрын
    • @Nauar Tleuzhanuli тот же Автодок или эмекс поможет, плюс bibinet- контрактные запчасти, там в основном правый руль

      Василий КучицВасилий Кучиц3 ай бұрын
    • @Реальная История. Real Story. Не ну да, но похожа)

      Goodwin RUGoodwin RU3 ай бұрын
    • Конечно можно купить Владике. Но вопрос в том что есть ли на эту машину запчасти в наличии. Остальное не важно.

      Nauar TleuzhanuliNauar Tleuzhanuli3 ай бұрын
    • Вообщето Ноха в 4 раза больше этого гнома

      Реальная История. Real Story.Реальная История. Real Story.3 ай бұрын
  • Классный выпуск, спасибо. И собеседник открытый, видно что в теме хорошо разбирается.

    Денис ГиниятуллинДенис Гиниятуллин3 ай бұрын
    • А смысл левачить? Сегодня такие компании работают за счёт своей репутации! Спрос есть, но и конкуренция большая. Таких компаний, наверное, под сотню наберётся. Появился спрос на корейца, стали завозить и корейца. Раньше на них даже не смотрели.

      Vasiliy UlyanickiyVasiliy Ulyanickiy2 ай бұрын
  • Минус правого руля в Москве - на охраняемых/перехватывающих платных парковках не взять билет с автомата, если один в машине 😄

    Imya FamImya Fam4 ай бұрын
    • @Егерь Лесничий накопишь на пруль! Не ной.

      DeputatDeputatАй бұрын
    • @Денис Дмитриев ь

      Сергей ЧерниковСергей Черников2 ай бұрын
    • Есть спец палка с хватающим мнзанищмом

      КентКент3 ай бұрын
    • @Misha Jam в Новосибирске тоже на две стороны😀

      Владислав АносовВладислав Аносов3 ай бұрын
    • @Егерь Лесничий так думают и говорят те кто на правом никогда не ездил

      Александр БыковАлександр Быков3 ай бұрын
  • Спасибо. Один из самых лучших обзоров за год. 👍👍👍👍

    Igor YrIgor Yr3 ай бұрын
  • Бюджетные варианты тоже для города не плохие. Можно парочку под себя выбрать. А там уже от характеристик отталкиваться👍🏻 если честно я вообще в машинах не бум бум, поэтому всегда смотрю обзоры просвещаюсь так сказать) а еще у японии трейд менеджеры прям молодцы всегда все расскажут разжуют, понравилось с ними работать

    МаркМарк3 ай бұрын
  • По поводу надёжности японских автомобилей. Моей Хонда hr-v 24 года. Купили её десять лет назад. Объехали всё, забирались туда, куда Макар телят не гонял. Ни разу не подвела. Любые горы, бездорожье, везде пройдет. Сделана из железа, а не из пивных банок. Ни на что не поменяю! Правда, в пару к ней сейчас ищем Филдера, старушка стала для семьи маловата. А так, машина 💣!

    Yazva NYazva N3 ай бұрын
    • Чем хвастаешься? Что ездишь десятилетиями на япостарье,да еще пруль!)) Это как телефоном кнопочным из 90-х хвастаться перед людьми с смартфонами.

      СергийСергий12 күн бұрын
    • Да, согласен ) Владею Honda civic ferio ек3 2000гв. Купил в 2009г в Перми с пробегом 66тыщ.км за 205тр. Очень красивая и надежная машина) 13 лет вместе)

      Ivan PashkovIvan Pashkov3 ай бұрын
    • только шильдик на руле стал цвета слоновой кости)))

      Эдуард КазанцевЭдуард Казанцев3 ай бұрын
    • Все верно, а я купил Santa Fe 3 2014 - завернуло вкладыши, перебрал коробку и еще там по мелочам !

      Юрий БондЮрий Бонд3 ай бұрын
  • Прикольных выпуск, да Владивосток конечно очень интересный в этом плане. Такое разнообразие япошек. Никита как всегда все четко по делу рассказывает, вообще обзоры с ним всегда классные. Про японию трейд вообще от друзей узнал, уже на третьем авто гоняю - через них заказывали. Менеджеры у них грамотные ребятки работал последним раз с Кириллом за два дня и договор оформили и тачку выкупили с аукциона - очень оперативно

    Кирилл МолчановКирилл Молчанов2 ай бұрын
  • Никита профи в своём деле, убедителен как замполит в старые времена. Очерк суперский.

    Naumburg ChiilNaumburg Chiil3 ай бұрын
  • При таком ветре такой звук! Уважение

    CockneyCockney4 ай бұрын
    • 👍

      АвтоМания 🔝АвтоМания 🔝4 ай бұрын
  • В конце 80х когда Владивосток открыли я поехал к друзьям во Владивосток! Я житель Москвы в то время никогда не видел столько иномарок в отдельно взятом городе и за рулём столько женщин!!! Мне тогда ещё ребята из Владика со смехом говорили говорили! Мы на иномарках катаемся, а вы их докатываете! Ещё весь город был забит японскими мокиками! Кто только на них не ездил! Дороги в Городе то в горку, то с горки и а видел как бабулька с палочкой вышла из магазина, положила покупки в корзинку установленную спереди транспорта садилась верхом и на "фарсаже" взлетала в горку!!!

    Я БорисычЯ Борисыч3 ай бұрын
  • Улыбнуло, когда сказал про 6 лет человек только масло менял и потому машина самая надежная)) Ребята, я на своем Хонда Стрим 2001 года проехал 300000 км за 17 лет, брал ее 4-х летку.... и менял только масло и пару раз ходовку по мелочам. Все. А 6 лет это вааще не покзатель.

    SSSSSS3 ай бұрын
    • согласен я на б/у калине 5 лет откатал ,даже колодки не менял только масло

      Серега РусскийСерега Русский2 ай бұрын
    • Я на Тойота -Карина 99года 12 лет езжу ,меняю только ходовку,масло,акумулятор пару раз

      Ольга СтайохаОльга Стайоха2 ай бұрын
    • Наверное 30000 км

      ЯшаЯша2 ай бұрын
    • @SSS ну да. Сочи это не новосиб с говном вместо дорог. Я на своей гайке езжу с августа 2012го , скоро будет 500000 как она только со мной. И ещё не известно, сколько "скрутили" пробег до меня.

      Олег ЮргановОлег Юрганов2 ай бұрын
    • @Олег Юрганов стрим проехал 100 в Японии и 250 по Сочинским гладким дорогам. Два раза резинки менял на ходовке. Машина класс. И двигатель надёжный очень, столько же проедет

      SSSSSS2 ай бұрын
  • Помню как объясняли пошлины на японские машины требованием иностранных автоконцернов о развитии производства в России !😂

    Александр Из краснодараАлександр Из краснодара3 ай бұрын
    • @Millenium Fights пошлины это норм, поддержка АвтоВАЗ помойки за гос деньги, это не нормально!

      Роман романРоман роман2 ай бұрын
    • @Millenium Fights 🤝🤝🤝

      Алексей АлексеевичАлексей Алексеевич3 ай бұрын
    • @Алексей Алексеевич согласен, на критически важные товары 100% надо отменять пошлины, а иначе по другому никак.

      Millenium FightsMillenium Fights3 ай бұрын
    • @Millenium Fights наверное иногда пошли не нужны. Например, когда в стране почти нет производства каких то критически важных изделий и они прям необходимы сейчас. Тогда, думаю, можно и пошлины временно отменить.

      Алексей АлексеевичАлексей Алексеевич3 ай бұрын
    • @Millenium Fights я с вами согласен) конечно пошлины иногда нужны (в разумных размерах). Речь не об этом. Смешна сама формулировка, что пошлины ввели по требованию иностранных концернов) это же абсурд, поэтому и смешно))

      Алексей АлексеевичАлексей Алексеевич3 ай бұрын
  • Прям взгрустнулось. С 77 по 98 год жил во Владике, уехал в Москву и очень скучаю по этому чудному городу.

    Дмитрий БарабановДмитрий Барабанов2 ай бұрын
  • Заказывал у этих ребят впервые. Сначала читал отзывы, смотрел разные обзоры на ютубе - больше всего доверия вызвали именно Япония Трейд. И не пожалел. Машину быстро подобрали - мне кажется за один день мы с менеджером определились. Потом уже внес предоплату и через день уже выкупили мою машину с аукциона. Привозят они на свою стоянку во Владике. Пока машина шла - присылали фотки, чтобы не переживал) Короче, рекомендую эту компанию

    Алексей ТрибунскийАлексей Трибунский3 ай бұрын
    • @Олег Лесков чего где мне надо таможат ?

      Ди ДиДи ДиАй бұрын
    • Супер ребята! Мне даже без заказа авто подогнали! Рекомендую! Теперь только у них !

      Олег ЛесковОлег Лесков2 ай бұрын
    • Пахнет дешёвой рекламой

      Linar AbdulovLinar Abdulov2 ай бұрын
    • Дружище скинь сайт этой компании

      Сергей БаженовСергей Баженов3 ай бұрын
  • Шумоподавление у вас, ребятушки, огонь! А тачки - есть тачки. Каждому по потребности и кошельку.

    Tsimur KutsTsimur Kuts4 ай бұрын
    • @EeOne DeVries да что ты говоришь, а билеты по 50-90 к в одну сторону забыл посчитать? 😂 Трансфер, жильё, еда, возможно переводчик с японского, автоподборщик, который проверит тачку там. Доставка в РФ, время, потраченное на таможне. Ты в облаках летаешь, дядя 🥲🥲🥲

      АртемАртем3 ай бұрын
    • Нет никакого геморроя как самому поехать и купить авто в Японии Корее Китае ОАЭ Кувейте итд если есть желание и есть экономия от 300 тыщ рублей и выше которые перекупы себе варят практически не за что 😆😁😂

      EeOne DeVriesEeOne DeVries3 ай бұрын
  • У меня был праворукий прадик 20 лет назад. Уже тогда это было моветон в мск. Но это был наверное мой самый любимый авто изо всех моих бу машин. Самым главным преимуществом была возможность СРАЗУ выйти зимой на чистый тротуар;- не обходя его слева по ПЧ и по снежной грязной каше. Не случайно в Европе почтовые фургоны- праворукие

    1gen 1gen1gen 1gen3 ай бұрын
  • И ещё: если вы приедете в Японию и захотите сами купить машину на аукционе, то, думаю, вряд ли у вас это получится, т.к. необходимо иметь для этого специальную лицензию, которую Вряд-ли можно получить иностранцу

    Вениамин ПетуховВениамин Петухов3 ай бұрын
  • Приветствую с солнечной Якутии, выпуск огонь, на одном дыхании просмотрел, Никита конечно Молодчинка, видно что грамотный в этой теме, и продавец с Зеленки очень адекватно и правильно изложил на ваши вопросы, Всем мира и добра

    АЛЬБЕРТАЛЬБЕРТ3 ай бұрын
  • Чётко, информативно, классно, очень интересно! Спасибо за обзор!))

    Nik 39Nik 393 ай бұрын
  • Слава японскому автопрому!

    Марина АвдееваМарина Авдеева3 ай бұрын
  • Я живу в Калининграде. Один раз в жизни пришлось сесть за руль "праворульной Тойоты " . Ребята , девушки ,поверьте , никакого дискомфорта. Сел и поехал, все видно и справа и слева. Да, удобно выходить на тротуар. Огромный плюс. Конечно же я вместо новой Лады Весты выбираю 5-ти летнюю праворульную японочку из Японии

    Олег ПротопоповОлег Протопопов3 ай бұрын
    • @Дмитрий Zero убеждай себя в этом и дальше)))) таким только на трамвае ездить. И как весь ДВ с Сибирью выжил-то при таких раскладах, да ещё и с убеждением, что справа удобнее...

      Виктор МоревВиктор Морев23 күн бұрын
    • @Дмитрий Zero накопишь на пруль! Не ной

      DeputatDeputatАй бұрын
    • Кену привет родному😉

      ПО ПУТИ😉ПО ПУТИ😉3 ай бұрын
    • @I леон с тобой и не поспоришь..сам ездил на правом руле, там если вышел на обгон, то надо переть.. иначе смерти подобно, есть конечно варики полегче но в основном как то так..

      Владимир ВосьмаковВладимир Восьмаков3 ай бұрын
  • Но наше "любящее" государство не хочет чтобы мы просто так ездили на хороших машинах и связи с этим гнабит нас и душит налогами

    Тагир ИсмаиловТагир Исмаилов3 ай бұрын
    • @Anton Kuzmich ,в некоторых странах без замужества выдают.Выделяют обычно Дубай(ОАЭ),когда говорят про сложности получения гражданства, у Птушкина про Швейцарию слышала,когда говорили сложность получения гражданства

      Samal AimukhametovaSamal Aimukhametova2 ай бұрын
    • @Samal Aimukhametova тори-чан получила гражданство из-за того, что вышла замуж. Так работает почти в любой стране. Но если пытаться получить своими силами, то в Японии это очень сложно сделать

      Anton KuzmichAnton Kuzmich2 ай бұрын
    • @Anton Kuzmich ,не думаю,раз одному знаменитости пришлось ждать,если верить на слово Антону Птушкину, в интернете проверять не стала,так как не сильно слежу за знаменитостями.Японское более возможное, если верить Тори-чан

      Samal AimukhametovaSamal Aimukhametova2 ай бұрын
    • @Samal Aimukhametova чтобы стать Швейцарцем-много усилий не нужно. Быть миллионером разве что)

      Anton KuzmichAnton Kuzmich2 ай бұрын
    • @Орк · 15 л. назад ,вспомнила что не страна, а город.Так часто выделяет её,как если было бы страна внутри страны

      Samal AimukhametovaSamal Aimukhametova2 ай бұрын
  • А Никита - молодец! Давно столь грамотных видео не видел как по качеству информации, так и по подаче. ...Japan-Трейд, говорите....

    Иван ИвановИван Иванов3 ай бұрын
    • @Shi Спорить не могу. О грамотности сделал вывод на основании то, что он говорит. Может контора и правда не самая, а вот общая информация очень полная. Я сам владелец праворукого авто, был во Владике, был и на Зеленке. Так что: мухи здесь, а котлеты там.

      Иван ИвановИван Иванов2 ай бұрын
    • Не хорошие отзывы о них

      ShiShi2 ай бұрын
  • Очень классный выпуск и очень полезно, спасибо

    Рашид ХузинРашид Хузин3 ай бұрын
  • Как говорится, спасибо ребятушки за хороший атмосферный обзор😀

    Atn zsAtn zs3 ай бұрын
  • Расскажи по подробнее про машины старше 30 лет И как растамаживаются и ставятся на учёт

    STALKER23STALKER232 ай бұрын
  • Великолепный город, замечательные люди, шикарные автомобили!)

    зЛОЙ гРАжДАНИНзЛОЙ гРАжДАНИН4 ай бұрын
    • @Дмитрий Федотов 🤣🤣🤣

      Светлана ШпакинаСветлана Шпакина3 ай бұрын
    • Пообщайтесь без камеры, увидите какие замечательные там есть 😀

      Георгий РомановГеоргий Романов3 ай бұрын
    • Такой себе город если честно.

      KolcheganKolchegan4 ай бұрын
    • Ты ещё городов не видел, - ельцыпутик)

      план Чуйскийплан Чуйский4 ай бұрын
  • Я ездил много и на левом и с правим рулем.разницы нет не какой.а в плане качества правы рукие на голову качественней.и довезут куда угодно.

    ShortsShorts3 ай бұрын
  • Спасибо за честный обзор про японские автомобили.

    Вячеслав КосинскийВячеслав Косинский3 ай бұрын
  • Салам из Кыргызстана🇰🇬🖐.В 2016-году пересел на праворульку после долгих лет с немецких авто,вообще не жалею...JDM тачки в натуре надежны. Помню в середине 2000х начали массово ввозить праворульки народ не сразу принял их..типо руль не неправильный...Через некоторое время когда поняли что они надежны и намного дешевле, и среди них такие легенды есть как Стишные субару,тойоты на турбо джейзете,ГТРы ,уже пол страны на правом руле☺️..

    Ulan ManasovichUlan Manasovich3 ай бұрын
  • Спасибо за такое видео)Я сам с дальнего востока,для меня тут Японские тачки родные,тут с детства все любят правый руль,знают что эти машины очень надёжные) А те ктотговорят о не удобстве,любо не ездили на правом руле ,либо просто сумасшедшие фанаты всяких жигулей))

    Mr GreenMr GreenАй бұрын
  • Никита молодец все правдиво рассказал ничего не скрыл Красава и вам спасибо за видио добра вам и нам.

    Людмила ШуменковаЛюдмила Шуменкова3 ай бұрын
  • Думаю, японские б/у авто покупать вообще не стыдно. Японцы лучше относятся к машинам, чем мы. И дороги у них лучше, за счёт чего, тачка служит дольше. Правда, момент со сваркой двух частей авто, немного напрягает. Приятный человек из компании, очень общительный и видно, что рассказывает с удовольствием. Спасибо Ким🤙

    Made_in_SwitzerlandMade_in_Switzerland4 ай бұрын
    • Так распилы уже как 8 лет не гонят

      Daniil ParackhinDaniil Parackhin2 ай бұрын
    • @777fff страшно покупать левый руль. только японский праворульный авто надежнее.

      Павел ТерещенкоПавел Терещенко3 ай бұрын
    • @сергей сабельниковне могу ничего сказать про качество дорог в Японии, но то, что они к машинам относятся похуестически, это да

      Внук ТанкистаВнук Танкиста3 ай бұрын
    • Хорош распил когда снимают мотор подвеску а не пилят кузов 😆👍💪

      EeOne DeVriesEeOne DeVries3 ай бұрын
  • А уже было видео про тачки из Европы? Тоже интересно посмотреть про разные варианты

    Артём РАртём Р3 ай бұрын
  • Давно наблюдаю за вами, красиво рассказываете )) Все ваши видео смотрю , когде ем да и на работе тоже бывает как засмотрюсь 😂 Скоро cнова буду в ряду ваших клиентов ! С компанией Япония-трейд знакома с 2019 года когда впервые обратилась к вам за помощью в приобретение авто из Японии. Тогда в далеком 2019 году мне привезли Honda Fit 1.5л 2014 года в максимальной комплектации из всех возможных. Машиной была очень довольна ездила и не могла нарадоваться.

    Алиса ЕмельяноваАлиса Емельянова2 ай бұрын
  • Мужик с рынка прав на 100%лет 10 ездил на левом руле когда купил правый руль первый раз было страшновато первые 30 мин. Потом как в сказке катался и наслаждался поездкой не жалею что взял правый руль

    кмс 27 рускмс 27 рус3 ай бұрын
  • Не будь нужда в прицепе, ездил бы на чем нибудь подобном, микролитражном. Это же просто удовольствие какое то.

    Skaloslaz SkaloslazSkaloslaz Skaloslaz3 ай бұрын
  • Покатался на правом руле, через час было ощущение ,что ездил на нём всегда. Спасибо за видосы!

    ИгорьИгорь2 ай бұрын
  • Очень интересный и полезный выпуск. Правильно сказал, что парень из Владика своим рассказом об этом рынке и правом руле заставил задуматься о том какие и где покупать машины.

    ВладЛен СидоровВладЛен Сидоров3 ай бұрын
  • "Водитель должен сидеть со стороны встречного потока!" - это железобетонное правило, даже не обсуждаемое во всем мире. Кроме России. И все "аргументы" за правый руль - притянуты за уши либо совершенно не учитывают интересы и безопасность пассажиров. Но эта тема для нормальных людей, а не для тех, кто думает только о своем удобстве и кошельке. Посему аминь.

    Sher- KhanSher- Khan3 ай бұрын
  • Чувак, который говорил с ним на 39:00 по-любому раньше этим тоже занимался, о чём они говорят. Так защищает тех ребят, которые отжимали машины во время перегонки...

    Денис МорозовДенис Морозов3 ай бұрын
  • Никита молодец, ШАРИТ, много чего объяснил, спасибо за обзор!!!

    Сергей BLRСергей BLR3 ай бұрын
    • @Сергей BLR , с какой целью интересуетесь?

      Egor BorodaEgor Boroda3 ай бұрын
    • @Egor Boroda а Вы бы так не делали?

      Сергей BLRСергей BLR3 ай бұрын
    • @Сергей BLR , он защищает свои бизнес интересы.

      Egor BorodaEgor Boroda3 ай бұрын
    • @Egor Boroda согласен, но совсем немного и не критично.

      Сергей BLRСергей BLR3 ай бұрын
  • Мужик перекуп на опыте, все по полочкам разложил, плюс урыл и закапал

    David DavidDavid David3 ай бұрын
  • Обожаю правый руль! Если бы сняли таможенные сборы и ограничения и цены на машины были бы без накрутки, то даже самые упертые противники правого руля, рано или поздно пересели бы со своих леворульных ведер на японские машины. :))

    Андрей НалётовАндрей Налётов3 ай бұрын
  • Если вы ещё не уехали от сюда то сделайте ещё видео про Владивостока пожалуйста 🤗 Вам только уважение 🤝🇺🇿🇷🇺

    Али КаролАли Карол4 ай бұрын
  • Езжу на правом руле, красноярский край, разницы почти нет для меня левый и правый, но праворульные нравятся больше, даже тоже качество сборки, для внутреннего рынка лучше делают чем на экспорт это факт, особенно если 90х годов авто

    David DavidDavid David3 ай бұрын
    • Про старые машины согласен, что они были лучше, чем на экспорт в современных же разницы такой нет. Единственное, что комплектующие могут быть разными. К примеру у тойоты c-hr для внутреннего рынка, все комплектующие Японские Denso, а у леворульной собранной во франции, часть комплектующих французской фирмы Valeo.

      No name No surnameNo name No surname3 ай бұрын
  • Не могу не прокомментировать, насчет удобства праворульных машин. Родилась и жила почти всю жизнь в Иркутской области, и у нас в семье была toyota runx, с Японии, папа на ней ездил, а потом уже я, как только получила права в 18. Несколько лет назад переехала в другую страну, недавно, взяла машину в прокат и испытала всю боль от леворукой машины Начиная от путанья рычагов поворота и дворников, как только собиралась тронуться. Заканчивая тем, что каждый раз, чтобы переключить передачу, левая рука тянулась и упиралась в дверь🤣 И про стойку( с левой стороны) абсолютно согласна, она только мешает😅

    Sofia KhantaevaSofia Khantaeva3 ай бұрын
  • Надо было узнать сколько времени занимает дорога своим ходом в центральную или европейскую часть России. И самое глоавное - какая это дорога, доедет ли ходовая)

    Владимир ТайдоновВладимир Тайдонов3 ай бұрын
  • Привет -Дружище!!!Спасибо за обзор,интересно было посмотреть и послушать тебя!!!Удачки!!! ✊👍🏽

    Oleg ZhukovOleg Zhukov3 ай бұрын
  • Очень интересный и познавательный ролик !ребята хороший контент делаете !успехов вам !

    Павел The LeninПавел The LeninАй бұрын
  • Воу, воу Владивосток 2000 удивили ребята , я прям удивился , что команда добралась до сюда. Спасибо ребята 👌

    Антон АдамукАнтон Адамук4 ай бұрын
    • Что такой воу воу? Слова можно перевести

      LeonLeon4 ай бұрын
    • 👍

      АвтоМания 🔝АвтоМания 🔝4 ай бұрын
  • Интересный выпуск про машины. Полтора-два месяца это нормально я из салона ждал по предзаказу три с лишнем месяца и в итоге комплектация пришла та что заказал а цвет другой. В этом году заказал весной заказал аккумулятор в августе забрал деньги через неделю позвонили что приехал успел забрать.

    Voland455 NetVoland455 Net3 ай бұрын
  • Посмотрел с удовольствием.Охватила гордость за родной автопром

    Джарулла РамазановДжарулла Рамазанов3 ай бұрын
    • @Alex Bхаахахах чётко

      Vadimkeee DLSVadimkeee DLS2 ай бұрын
    • Ты японец????

      Alex BAlex B3 ай бұрын
  • В поряде, Братиш! Всё чётко разложил, как всегда!!

    Yuri MikhaylovYuri Mikhaylov20 күн бұрын
  • Хорошее видео. Я считаю, что абсолютно не важно, с какой стороны руль, главное - чтобы машина была хорошая, нравилась владельцу и он получал положительные эмоции от владения своим автомобилем. Привет из Москвы.

    Иван К.Иван К.3 ай бұрын
  • Крутой обзор праворьльных японцев! У меня Hyundai Tucson 2017 года полноприводный максимальной комплектации, цены сначала взлетали в 2022 году на б/у авто, теперь упали к концу года, несмотря на то, что доллар сейчас скаканул!

    Алексей КоровинАлексей Коровин3 ай бұрын
  • Я по 2-5 лет езжу на правом, а после столько же на левом. И так каждый раз меняю рули уже лет 35 как, ибо 50:50 одинаково удобно ездить с любым рулём, когда умеешь. Даже если по центру штурвал - то и там одинаково удобно летать.

    Fly CamFly Cam3 ай бұрын
    • @Antti Ihalainen дак а кто вас всех заставляет толпиться в крупных городах? Я и живу и работаю в области и всего хватает. И больших городов и оживленного движения не боюсь, страшнее ездить, как раз, когда поток расслаблен, ибо как раз в нем и возникают "непредвиденные" ситуации. Одно время частенько ездил по Москве, и первую праворукую как раз гнал через всю Москву в час пик в субботу, при этом не разу не сидя за рулем справа

      Aleks RostovAleks Rostov3 ай бұрын
    • @Aleks Rostov вот люди со свободным трафиком не могут понять крупные города, тут два метра дистанции дашь - трое втиснутся! Будешь вместо получаса два или три часа ехать! Тут все друг у друга на голове !!!

      Antti IhalainenAntti Ihalainen3 ай бұрын
    • @Alx не только удобно, но и безопаснее и спокойнее!

      Antti IhalainenAntti Ihalainen3 ай бұрын
    • @Antti Ihalainen раньше тоже гонял на прулях, но переехал в Москву и теперь только леворульная , ибо удобно.

      Alx Alx 3 ай бұрын
    • @Лариса Григорьева , как водитель погрузчика, полностью согласен!

      Александр ДорошинАлександр Дорошин3 ай бұрын
  • Правый руль классно 👍, молодцы очень интересный выпуск спасибо 👍👍👍

    Ирина ИльинаИрина Ильина3 ай бұрын
  • Согласен, что японские машины надежны, но Китай развивается очень стремительно! Даже взять лет 5 назад и сейчас - это огромный шаг вперед! И еще - сейчас дизайн японцев далеко не идеален, а многие люди покупают машины из-за внешнего вида. Поэтому, на мой взгляд лет через 5-10 китайский автопром станет лидером мирового рынка авто.Ну и конечно, пошлины не отменят никогда, ведь это огромная кормушка.

    Александр КостинАлександр Костин3 ай бұрын
  • Ролик - огонь! Спасибо, парни!

    Константин ВедмеденкоКонстантин ВедмеденкоАй бұрын
  • Никиту было интересно слушать! Спасибо, что нашли его и этот выпуск сняли. Надеюсь, что и для вас эта поездка была интересна тоже :)

    1Eni11Eni13 ай бұрын
  • Живу в деревне ,нравится правый руль,т.к. хорошо бровку контролирушь на нашей гравийке,а иногда только по самому краю можно вести почти без трясучки.Для меня правый предпочтительней.

    Максим ЧупровМаксим Чупров3 ай бұрын
    • Больше сюда не пиши ☝

      Андрюша ХейтерАндрюша Хейтер3 ай бұрын
    • @Тринидад из Тобаго Думаю, что стран с хорошими дорогами в деревнях (не субурбиях), на земле по пальцам пересчитать и все они карликового размера

      Евгений МартюхинЕвгений Мартюхин3 ай бұрын
    • Согласитесь, где-нибудь в нормальном государстве такое объяснение абсолютно дебильно звучит. У нас же - очень даже правдоподобно.😢

      Тринидад из ТобагоТринидад из Тобаго3 ай бұрын
  • Из всех моих многочисленных машин которые я меняю раз в 1-2 года, а то и чаще на протяжении уже 20 лет, праворукая машина а это был митсубиси галант 2000 года, это была самая лучшая машина из всех которые у меня были, машина просто радовала своей надежностью и комфортом.

    bedrockbedrock3 ай бұрын
    • @The First🤙🏻 это 2006 год, то есть машине было 6 лет))) за такой срок даже жигули не гнили))))

      bedrockbedrock3 ай бұрын
  • Спасибо за обзор! Теперь я задумался о приобретении праворульного Японца в будущем. Однозначно!!!

    Дмитрий ИвановДмитрий Иванов3 ай бұрын
    • @Игорь Ли покупал правый руль еще в 2012 и тогда разговоры были,проездил до 2021 года продал и до сих пор только разговоры)

      Chebur CheburatovichChebur CheburatovichАй бұрын
    • @Игорь Ли это когда? смешно такое слышать)))) они по россии ездт и будут ездить

      Павел ТерещенкоПавел Терещенко3 ай бұрын
    • Лучше вспомни, что их регулярно запрещают

      Игорь ЛиИгорь Ли3 ай бұрын
  • Я бы поехал жить на ДВ в Приморье, единственное что держит это погода. Служил два года в Хасанском районе и знаю что это такое зимний сырой холод. На улице снега нет, температура 3 градуса тепла допустим, ветер дует с моря как в этом видео, а кажется что на улице -20. А летом в Приморье конечно это вообще кайф, даже лучше чем Крым или Сочи.

    Юрий КирамовЮрий Кирамов3 ай бұрын
    • Перетерпите 4месяца ненастья, а 8 мес. удовольствия. Чего теряться ?

      О БенО БенАй бұрын
    • @Иван Иваныч нет не погранец, служил в Краскино 77-79

      Юрий КирамовЮрий Кирамов3 ай бұрын
    • Погранец?? Я служил на заставе недалеко от Хасана и две зимы было нормально, Ветра да сильные. Назывались эти ветра Хунчун. 1973-75гг

      Иван ИванычИван Иваныч3 ай бұрын
    • У нас в Амурской области холодно минус 20-30 и снега много👍

      Какой-то ПАРЕНЬКакой-то ПАРЕНЬ3 ай бұрын
    • А я учился в ТОВВМУ и служил до1989 года, к погоде привык, живу в Иркутской области,

      Андрей БельковАндрей Бельков3 ай бұрын
  • Никита крассавчик всё подробно и чётко рассказал 😊👍

    BMW M5BMW M53 ай бұрын
  • Я все помню))) Vladivostok Forever!!!! За лям можно взять нормальную тачку и гонять на ней с комфортом, только расходники меняй и все. Запчастей навалом. Есть все. Парни, спасибо за то что показали мой город 💪

    Lucky ManLucky Man4 ай бұрын
    • @Мария Бургас во владе всё на взаимо понимании, в хабаре, всё по правилам, будешь долго долго ждать пока тебя пропустят, собственный опыт

      Коля ПонтилеевКоля ПонтилеевАй бұрын
    • Я переехала во Владивосток из Хабаровска и там и там правый руль в основном, но движение и количество машин во Владике однозначно масштабнее и экстримальнее. Тут прям вызов самому себе (узкие дороги, извилистые сопки, плотнейший трафик). Левый руль вполне удобен, если машина не подводит в качестве. Просто купил, сел и совершенствуй свой экстримальный вожденческий профессионализм, а потом уже ничего не шокирует. Найдите еще хоть одно такое место в России с "боевым крещением", чтоб все остальное - легкостью на дороге казалось. Попробуйте, люди с западной части России... Японцам респект за надёжность! Ведущему и оператору за стойкость и передачу атмосферы! Обзор классный, живой. P.S. Если дороги, парковки , разметки и т.д. во Владивостоке сделать, как в Японии, то спокойно и через 10 лет езды по Д.В. на японке можно продавать ее на запад, воспринимая, как новую. И не ужасаться пометки - "с пробегом по РФ"! Вот только машин действительно у нас не на каждого второго, а на одного по две - три... 😆. Зато удобно и комфортно. Правда автомобили людей из жилых зон вытесняют, уже факт.

      Мария БургасМария БургасАй бұрын
    • 👍

      АвтоМания 🔝АвтоМания 🔝4 ай бұрын
    • @Fara Flow Honda Fit Honda Shuttle Honda Grace Toyota Corolla Axio Toyota Filder Toyota Ractis и много чего другого

      Евгений ФедотовЕвгений Федотов4 ай бұрын
  • Классный выпуск ‼️ Всё так и есть .

    Anton GusevAnton Gusev3 ай бұрын
  • А радиоактивных япошек там нет случайно? Выпуск 🔥

    Вася ПупковскийВася Пупковский3 ай бұрын
  • Лайк только за местного гида от фирмы, красавчик, все четко и по сути:))

    Илья ГоровойИлья Горовой3 ай бұрын
  • Ребят вы лучшие ! Спасибо вам и всего - всего вам . Любви и мира

    TyRwOTyRwO3 ай бұрын
  • автор молодец, позитивный, с юмором, но все важные вопросы прояснил.

    Генрих МатушкаГенрих Матушка27 күн бұрын
  • Ребят! Большое спасибо за видео! Очень интересно! Спасибо за ваши старания)))

    Андрей ИдиговАндрей Идигов3 ай бұрын
  • спасибо за информацию! очень нравится ваш контент если есть возможность и вам не сложно, в описании или ответом на комментарий, оставьте пару тройку надёжных ребят/контор, у которых можно проконсультироваться и заказать/выбрать хороший автомобиль заранее большое спасибо лайк , репост 😏💪

    K_a_a_rlK_a_a_rl3 ай бұрын
  • Огромное спасибо Вам Ким!!!! Приятно смотреть было ролик этот!!!!!!!

    MegaDimassMegaDimass2 ай бұрын
  • Видео супер, парень всё чётко объяснил. Я чуть было в 92-м не купил лауреля с рук, без крышки на движке, в ноябре, во Владивостоке. Хз, доехал бы я до Благовещенска.

    Игорь ШаркоИгорь Шарко2 ай бұрын
  • идеал качество дороги эксплуатация ....другая недосигаемая планета.....а наш бронепоезд стоит на запасном пути....

    Павел КисловПавел Кислов3 ай бұрын
  • Спасибо за обзор,удивляет такое разнообразие выпускает авто в Японии,,только одной марки может быть десятки видов,даже просто среди седанов,не говоря о других кузовах. Вот это прогресс ,молодцы Японцы,все для своего народа,а сейчас и не только для своего ,такое авто что делали для себя можно приобрести 🔥👍

    Шамвил РамазановШамвил Рамазанов4 ай бұрын
    • @Anatoly Rostovtsev Да даже если это и так, эти машины после своих лет на родине гораздо лучше, удобнее, надёжнее чем другие европейские

      MrEmeraude25MrEmeraude253 ай бұрын
    • @Anatoly Rostovtsev Мало верится, что такое разнообразие для 1% состоятельных японцев. Малолитражные машины (660 кубиков и около того) состоятельному японцу нафиг не нужна, а студенту вполне. Да и по моим сведениям там также ездят и на старых машинах, те же студенты.

      MrEmeraude25MrEmeraude253 ай бұрын
    • @Anatoly Rostovtsev интересно, чьи б/у машины весь мир скупает у японцев, если они не могут их себе позволить? На метро там ездят люди, у которых машина под домом стоит. И выезжают они по выходным. Поэтому и состояние идеальное даже у старых машин.

      Mike Las VegasMike Las Vegas3 ай бұрын
    • @Iuliia GG Ты не поверишь, я тоже жил в Токио. 🤣🤣 Давай ка расскажи, как там рядовой японец может себе машину позволить и с чего вдруг там такие цены на такси? На дорогах ездят только такси, коммерческие или премиум. Пролетариат, типа тебя, исключительно на метро ездит по суйке. 🤣 Б/У шки во Владике - это ВСЁ что собрали со всей Японии со всех деревень.

      Anatoly RostovtsevAnatoly Rostovtsev3 ай бұрын
    • @Iuliia GG на rt такие знатоки обитают обычно.

      Санёк с бородойСанёк с бородой3 ай бұрын
  • Десять лет ездил на правом руле, бед не знал) сейчас леворульном мерседесе, тоже особо не беспокоит. Но задумываюсь о покупке грузовичка именно японце, т.к корейский дизельный несуразный портер уже достал) зимой капризничает, летом ему жарко, кузов 2.8 на 1.6 т.е не туда, не сюда, и везет всего 800кг.

    zhemuydinzhemuydin3 ай бұрын
  • Правый руль на много лучше производитель делает на внутренний рынок в Японии чем на экспорт. Даже комплектация.

    Артëм ЕфимовАртëм Ефимов3 ай бұрын
  • Ну они же праворульные! Сейчас с левым рулём сложно ездить стало, с правым вообще жесть!

    МухаМуха2 ай бұрын
  • По обгону аргумент классный, просто не обгоняю) на самом деле нужен навык, держать немного больше дистанцию от обгоняемого. Но даже во Владивостоке не все умеют и порой такие чудеса творят камикадзе. Раз в месяц бываю во Владивостоке и Москве, на мкаде намного безопаснее себя чувствуешь.

    Евгений ЛогиновЕвгений Логинов2 ай бұрын
  • Япония была в переди до 90х а сейчас просто крассота

    Евген ПрокопЕвген Прокоп3 ай бұрын
KZburn